11 мая 2017

Пятилетие Юной Принцессы из Розового Замка / Five Years Old. Princess of the Pink Castle

Всем привет!
Продолжаю тему организации детских праздников дома.

На днях знакомила вас с темой Трехлетия Маленького Исследователя Динозавров и в тексте часто отсылала вас на пост с подготовкой к дню рождения Соника, которое было еще в начале декабря...

Но я вам так и не показывала итоговые картинки с Пятилетия Юной Принцессы из Розового Замка! Делюсь! Вдруг мои идеи помогут кому-то именно сейчас организовать праздник для своей подрастающей дочки!


детский праздник

Цветовой гаммой праздника стало сочетание розовых и зеленых тонов! Очень мне это сочетание нравится. Все началось с "принцессы на упаковке".

какие бывают принцессы

Вдруг и вы в поисках праздничного цвета!

*Подарок*

Рукодельным подарком было лоскутное одеяло, о котором я вам рассказывала в посте "Рукодельный Подарок на Пятилетие... Или Двухгодичный Квилт!" Почитать всю историю его создания можно перейдя по ссылке.

одеяло квилт в подарок

*Торт*

В посте "Мой Кондитерский Подвиг... Или Как Не Упасть Лицом в Торт!" я делилась рецептом, давала ссылки, а также рассказывала - как я решилась сделать торт для именинницы дома!

торт с короной

*Гирлянда из флажков*


Гирлянду из хлопковых флажков я в этот раз не выкраивала привычным образом, а делала экспресс-отшив. У меня было некоторое количество зелено-розовых квадратиков, которые я складывала пополам, между половинками прокладывала джутовую нить и прострачивала. Дело 15 минут!

хлопок для флажков

Флажки получаются не такими большими, но их достаточно, чтобы подчеркнуть цвет праздника и декорировать небольшие участки. Мне они были необходимы для декорирования фотозоны - замка принцессы!

Плюс к этому я делала бумажные гирлянды из ажурных подложек под выпечку - круглые салфетки с ажурным краем. В зависимости от имеющегося размера салфетки ее можно разрезать на 4-8 частей и "прошить" нитью вручную через имеющиеся дырочки ажура!

замок для принцессы

*Гирлянда из фетра* + *Цветы из бумаги*


Еще для разнообразия были сшиты гирлянды из фетровых кружочков. Я их не вырезала. :)) Покупала готовые. Просто настрачивала на тесьму.


декор дня рождения

*Корона* + *Колпачки для гостей*

корона связана крючком


корона для дня рождения

Корону для именинницы я вязала из хлопка крючком по схеме.

схема короны

И чуть-чуть декорировала атласными цветочками!

декор вязаной короны

Гостям вместо колпачков в этот раз тоже готовила короны... правда, картонные :))). Никто не обиделся - все чувствовали себя принцами и принцессами!

картонная корона

*Цифра*


Как я уже не раз говорила, большая цифра дня рождения (по количеству лет ребенка!) является хорошим элементом декора праздника и частью фотозоны. Плюс к этому, когда дети маленькие и только начинают узнавать цифры и счет, они очень хорошо визуализируют свою цифру и начинают находить ее везде - в магазине на ценниках, на вывесках, в журналах, на часах и т.д.


делаем большую цифру

Основа цифры сделана из плотного листа картона

гофрированная бумага

Цветы скручены из полосок гофрированной бумаги (из которой я делаю цветы на стену). Цветы в середине закреплены степлером, а к картонной основе приклеены обычным клеем-карандашом.

*Шпажки с фетром*

Шпажки были с легким налетом гламура :). Ну какая принцесса без перьев, страз и шелковых лент?!


фетровые шпажки


Как правило, в стандартный набор шпажек у меня входит 5-6 фигурок. Обязательно цифра дня рождения и буква имени + к этому несколько тематических фигурок, которые подчеркивают стиль праздника. В этом случае у меня были еще: корона, воздушный шарик, два кейка и зАмок. 

стол

Ну а если у вас вечеринка с динозаврами, то вы уже знаете, какие шпажки и как сделать! Другие примеры вы можете посмотреть в посте "Как организовать детский день рождения дома?"

*Фотозона*

Каждой принцессе нужен настоящий замок!

картонный замок своими руками

Идея родилась из многочисленных просмотров картинок картонных замков - все в том же Pinterest, а также из живущего в нашем доме игрушечного замка.

дворец принцессы

За создание фотозоны у нас отвечал папа - за ее изготовление 


и финальный монтаж конструкции. 

как смонтировать замок из картона дома

А я отвечала за дизайн! :)
Эффект "кирпичной кладки" сделан очень простым методом: губка для мытья посуды + белая акриловая краска (или акриловый грунт) - штампуем в шахматном порядке. И все! Делаем это ДО монтажа конструкции.

акриловый грунт

Когда конструкция замка смонтирована и установлена - приступаем к декору - оживляем его! И фотографируемся с удовольствием!

фотозона принцесса

Конечно, замок выступил не только в роли фотозоны, но и служил главным игровым пространством всего дня! Дети проводили рыцарские турниры, спасали принцессу от дракона, потом капризная принцесса выставляла всех из своих владений... и это было! Но все закончилось хорошо и дружно!


А про платье принцессы я расскажу вам детально, потому как это требует отдельных подробностей!

***

Я желаю вам творчества и смелости в реализации своих идей - ведь только с детьми мы можем быть детьми!

7 комментариев:

  1. Евгения, праздник просто необыкновенный! Здорово! Всё организовано грамотно, интересно: и замок-декор, и торт, и корона. Цифра 5 и фото на этом фоне потрясли окончательно. И я хочу такой праздник.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ектерина, спасибо большое! Рада, что это вызывает интерес :). Надеюсь, что воспользуетесь какими-то моментами.

      Удалить
  2. Женя! Я в восторге! Такая организация!!! Столько продуманных моментов! И все сделано своими руками и руками близких!!! С прошедшим праздником! Для гостей он точно останется в памяти как образец удивительного и очень творческого Дня Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплый отзыв! Иногда думаешь... а надо ли так усложнять себе жизнь :))? начинаешь, делаешь, втягиваешься...видишь восторг своих детей... а потом уже не можешь остановиться :)). Может это зависимость?!

      Удалить
    2. Нет, это не зависимость)))) это безумная материнская любовь и ответственность! Можно, конечно, перепоручить кому-то праздник, но никто лучше чем мама не знает своего ребёнка, и его мечты, и его ожидания)))!

      Удалить
  3. Какой чудесный праздник получился!!!!!

    ОтветитьУдалить