14 мая 2017

МК: Как Сделать Ободок Мама-Курочка / DIY: Chicken Headband

Всем прекрасного воскресенья!

Сегодня делаем головной убор курицы! :)


мастер класс бесплатно голова курица

У меня самым простым способом создания любого образа или костюма является украшение на голову, выполненное на основе обычного ободка.

Соник в садике на одном из утренников играла роль мамы - курицы и я находилась в поиске - как же по-быстрому мне создать "цыплячий образ".

Вязать - долго;  шить - быстро не найти приличную выкройку... 

У меня сохранился костюм девочки-гномика, который я шила дочке, когда ей было всего 2 года. Костюм оказался безразмерным и долгоиграющим :) - мы уже несколько раз использовали его в различных вариациях. И тут он нам тоже пригодился!




Я решила воспользоваться проверенным мной методом создания образа любого персонажа - изготовить головной убор курицы на основе обычного ободка для волос.

Я уже показывала вам такие примеры:

Показываю и рассказываю - как можно сделать 
Ободок Мама - Курочка!

костюм курицы ребенку

Материалы и инструменты:
  • ободок для волос (у меня широкий - 3 см в широкой части; можно взять любой)
  • клеевой пистолет
  • репсовая лента (или: атласная, жаккардовая, любая тесьма и т.д.) - 1-1,5 м.
  • фетр плотный желтый 18 х 16 см
  • хлопок красного или оранжевого цвета 12 х 15 см
  • шерсть для набивки (или: любой наполнитель - синтепух, синтепон и т.д)
  • бисер, пайетки, перья
Выкройка:

Выкройка дана в натуральную величину. Достаточно распечатать на формате А4.
По всем срезам гребня не забыть добавить припуск на шов 5-7 мм!
Деталь основания-шапочки кроить без припуска!


pattern headband chicken


Изготовление:

Ободок обтягиваем репсовой лентой. Закрепляем конец ленты с одного края ободка клеевым пистолетом и по спирали обматываем ободок лентой. Следим, чтобы лента не перекручивалась и каждый последующий слой перекрывает предыдущий.

В зависимости от размера ободка вам потребуется от 1 до 1,5 метров ленты.

ободок мама курица

Гребень! Сшиваем две детали гребня, сложив лицевыми сторонами. Оставляем открытым нижний срез. В уголках надсекаем, выворачиваем, утюжим. 
Набиваем гребень шерстью (синтепухом и т.д.) для придания объемной формы, но не плотно. Сметываем нижний срез.

куриный гребень

Основание - шапочка! Склеиваем, совмещая верхние срезы, две детали основания (изнаночными сторонами), предварительно вложив между ними заготовку гребня.
Если нет под рукой клеевого пистолета, то все это можно прошить.

Декорируем! По краю гребня пришиваем бисер. На основание-шапочку приклеиваем пайетки, перья... или иной декор, который у вас есть под рукой. Я вообще люблю эти цветные перышки - они неразрывно связаны у меня с куриной тематикой :). Достаточно вспомнить "Переполох в курятнике"!  
Чтобы скрыть места приклеивания перьев, нижний срез основания можно проклеить узкой репсовой лентой.

курице на голову декор

Сборка! Приклеиваем основание к заготовке ободка, предварительно разведя нижние срезы основания-шапочки на 5-6 см. Так шапочка получится объемной!

Чтобы ободок лучше сидел на голове, рекомендую приклеить шапочку не строго по центру, а сместив ее на 2 см назад: т.е. передняя часть шапочки должна быть короче, чем задняя. А лучше всего примерить это сразу на голове ребенка и расположить так, как будет удобно!

головной убор курица

Вот такой костюм мамы-курицы у меня получился!

костюм девочки курица


***
Мастерите сами - мастерите вместе с детьми!

2 комментария: