27 мая 2017

Изумрудный Дуэт: Детские Кардиганы / Children's Emerald Cardigans

Всем прекрасного дня и солнечного настроения!

Разбавлю свои деревенские новости - новостями рукодельными!

Сегодня знакомлю вас с изумрудным дуэтом -  два детских кардигана для сына и дочки! Они уже активно носятся всю весну и удачно пришли на замену зимнему варианту Свитеров северных стран.

кардиганы для мальчика и девочки

Вообще я уже рассуждала на тему детского familylook в посте - Зачем летом вязаная шапка? - и еще раз прихожу к выводу, что мне пока удобнее вязать или шить сразу две похожие или часто одинаковые вещи разных размеров. Это значительно экономит время и на выходе дает сразу двойной результат!

Если вы посмотрите мои теги #вяжутнетолькобабушки и #шитье, то найдете этому подтверждение. Пока детки маленькие у меня есть возможность пользоваться этим... а что будет дальше?... поживем-увидим.

Итак, возвращаемся к изумрудному дуэту...

Я вяжу спонтанно! :) У меня редко бывает четко оформленный план вязального проекта. Все мои идеи рождаются под пряжу, а не наоборот. Т.е. первична ниточка, в которую влюбляешься и не отпускаешь из рук в магазине, а только потом в голове быстро крутится проект изделия, чтобы примерно прикинуть - какое количество купить, чтобы потом не бегать в поисках "добавки" (если вдруг не хватит!)

Так было и здесь! 

Так как я вяжу много и давненько, то "пряжный рынок" знаю хорошо - и в Питере, и в России, и международные интернет-магазины.
И тут из постов одной мамочки случайно узнаю о магазине итальянской пряжи на бобинах, который ого-го сколько уже работает, а я еще там ни разу не обозначилась. 


Срочно исправляем ситуацию!


итальянский сток

Еду, знакомлюсь с магазином и людьми, с выбором пряжи...

Уехать с пустыми руками просто невозможно - качество, цвета, состав, цена... все срастается... И я беру сначала много! :) Потом убавляю на половину! Потом  с сердечными муками :)) (вязальщицы меня поймут!) и здравым смыслом (что я мама двух маленьких детей и спать иногда тоже хочется) - оставляю одну бобину! :)


пряжа итальянская на бобинах

Состав пряжи - 12% кашемир, 38% меринос, 10% шелк, 20% вискоза, 20% полиамид. Благодаря своему составу ниточка ну  очень нежная. Метраж - 300 метров / 100 грамм. Спицы №5. Плотность - 19 петель х 26 рядов.

А потом в голове созрел изумрудный дуэт!

итальянский сток на бобинах wooly

Обе модели абсолютно одинаковые в исполнении. 
Я сначала планировала для дочки вывязать более девачкОвый тип воротника, но потом передумала задавать "пол" кардиганам и остановилась на шальке.


кардиган детский

Решила это подчеркнуть только в пуговицах и маленьких брошках-нашивках, которые я сделала специально для этого проекта.
Выбор фигурок был определен текущими интересами детей: сынуля, как вы уже знаете, увлечен динозаврами; 


динозавр из полимерной глины


а у дочи новое увлечение - my little pony.

май литл пони из полимерной глины

Обе фигурки и пуговицы выполнены из полимерной глины. Я не так часто с ней работаю, можно сказать, редко - по-случаю. Так, например, к празднику урожая на столик времен года мы с детками лепили маленькие тыковки. Об этом вы можете почитать в посте - Осенние радости: лепим тыквы из полимерной глины.

В процессе лепки маленькой пони - Искорки - я пользовалась очень понятным видео МК от  Ирины Иваницкой.  А динозаврика пришлось придумывать самой, так как все, что было в сети мне не очень подходило.

С пуговицами все гораздо проще - достаточно круглого каттера и зубочистки... ну и чуть-чуть фантазии.

лепим пуговицы из полимерки

Что касается самого процесса вязания данных моделек - точных описаний у меня нет, так как я вяжу всегда из головы. Часто бывает так, что в процессе вязания корректирую расчеты и дизайн :). Для меня пряжа и спицы - это очень "живой организм", поэтому мне сложно вязать по описаниям, так же как готовить по рецептам.

детский familylook

Кардиганы связаны регланом от горловины. Линия реглана - простая косичка. Вырез  горловины - V образный.

реглан от горловины кардиган

Узор на кардиганах - все та же простая косичка, как и на реглане. 
По фото все видно - даже можно сделать расчеты :).

кашемировый кардиган

Воротник - шалька и планка набраны и связаны от края изделия. Планировала вязать отдельно и прикеттлевать, но потом решила упростить себе жизнь в разы :)) и набрала от края изделия. Край планки и шальки для эстетики закончен несколькими рядами платочной вязки. По фото все видно.

закрываем петли воротник шалька

Кардиганы очень приятные и мягкие. Носим уже всю весну - катышков практически нет, что меня радует!
Дети счастливы!
Мама довольна!


Чего и вам всем желаю на эти выходные и грядущее лето!

5 комментариев:

  1. Отличные кардиганы! Деткам идут и видно , что они уютные!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, так здорово получилось! Я на дочерей тоже всегда парами вязала вещи. Соглашусь с тобой, что так правильнее))) Уже давно детского не вяжу, и дочери что-то внукам ничего не заказывают, а руки чешутся, когда смотрю, как другие вяжут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а я вот пока наслаждаюсь этим состоянием, что могу им вязать то, что хочу сама :). Но скоро ведь пойдут персональные запросы... и моя хитрость закончится!

      Удалить
  3. Здорово! Здорово еще и потому, что пуговки и брошки "самиздат":)

    ОтветитьУдалить