14 декабря 2016

Рукодельный Подарок на Пятилетие... Или Двухгодичный Квилт! / Birthday's Present For My Daughter


... А потом два года тишины!!!

А тут я как-то посмотрела, как моя дочка, поджимая, прячет ножки под коротенькое одеяло ((... И мне стало так грустно и стыдно!

Нет, конечно, у нас в магазинах НЕ перестали продавать одела детские. 
Дело-то простое - пошел да купил...

Но я же знала, что у меня "мечта" - сшить Сонику мамино одеяло... И вот я дотянула до того, что ноги у моей дочуры выросли быстрее, чем мой проект состоялся.

Утром я встала, достала все свои заготовки, восстановила в памяти размеры одеяла, еще раз прочитала технику шитья квилта и... строчила-строчила-строчила весь день... 

пэчворк одеяло в подарок

Правильно... 
И было это опять же накануне Дня Рождения!
И я с чистой совестью решила, что рукодельным подарком на пятилетие и будет это самое "долгошивное" одеяло!


Это мой первый квилт! В моей швейной практике никогда не было изделий в стиле пэчворк, поэтому много чего приходилось искать, читать, смотреть - и на это уходило больше времени, чем на само шитье. Если и вы мечтаете сшить такое одеяло, то воспользуйтесь для начала простыми объяснениями от Маши - как это сделать.

На "квадратики" я резала новый хлопок, хотя в проекте было условие - использование остатков от других проектов. В качестве "прослойки сэндвича" я использовала хлопковый наполнитель в один слой. 

квилт в желто красно зеленых тонах

А с изнаночной стороны - хлопок с веселыми котиками! Вот здесь можно посмотреть другие забавные принты от Zofia Rostad. А вот здесь почитать о самом дизайнере принтов. Эту ткань я купила совершенно случайно по очень-очень смешной цене... а на сайте цена, конечно, не для квилта точно ))).

дизайнерский хлопок с котятами

Ну а вот тут уже одеяло на своем месте - у именинницы на кровати!

что подарить девочке на 5 лет


И вот, что я заметила! Дети на день рождение больше всего ждут "игрушки из магазина" (которые я, конечно, тоже фильтрую... и родственников всех уже настроила не дарить все, то, что активно показывают по тв) и в момент вручения радуются им больше, чем "маминому рукодельному подарку", который сразу может быть "задвинут в угол". Но, когда "золотая пыль" с магазинных игрушек падает, о них, чаще всего, никто уже и не вспомнит... А вот мамино одеяло Соник показывает и говорит, что "это мама мне сшила на день рождения"

пэчворк для маленькой девочки

Так что, творите своим детям все то, что вам под силу! И даже если кажется на первый взгляд, что это вашего ребенка не заинтересует, не увлечет, не понравится и т.д. - творите, будьте смелее... И вы увидите, что через некоторое время ребенок возьмет с собой спать именно ваше рукодельное творение, а не пластиковое механическое "что-то-нечто".

Ну а мы перед сном разглядываем забавных котиков, у каждого из которых уже есть своя кличка! 

французский хлопок с котами

И ноги моего Соника уже больше не выглядывают из-под одеяла! 
А значит, мама может спать спокойно!

***

Смелости, идейности и удовольствия от любого процесса!
Делайте все с душой и открытым сердцем!

2 комментария:

  1. Евгения, браво! Красивое и уютное одеялко, да еще и мамиными ручками.
    Дочурку с Днем Рождения! Пускай растет здоровенькая, на радость родным)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота !! Хранит тепло маминых рук и любовь! Согласна,что такие подарки детки дольше хранят.

    ОтветитьУдалить