23 октября 2016

Из Жизни "Начинающего Деревенца" или Как Меня Со Страшной Силой в Деревню Потянуло / My New Country's Life

Нет, я НЕ в Инстаграме... 
(это сейчас модно писать среди блогеров... что, мол, меня тут не было
... я был в инстаграме)

... Я была в деревне! :)

деревенская осень

У меня и телефон, знаете ли, больше подходит, чтобы гвоздик, если что, забить где-нить, а не посты в инсте писать :)  Я серьезно! Из-за большой любви к своим детям мы пока отказываемся от всех современных гаджетов... Ну, во всяком случае, отодвигаем всячески этот момент... Вместо этого...

Мы увезли детей в деревню!


дети с букетом сухих цветов

Если бы мне кто-то сказал несколько лет назад, что меня со страшной силой потянет в деревню... я бы ответила...что, вероятно, это не обо мне речь...

И вот это произошло... и произошло именно со мной!
(так что, не зарекайся, как говорят!)

Мы купили дом в деревне! За 1000 км от Питера :)).

костромская область

Прекрасная старая деревня, помнящая еще следы поляков, которых Иван Сусанин водил по костромским болотам (помните эту историю?!). Они-то и соорудили первые основательные постройки, которые потом стали "началом деревни". Судьба у деревни была разная... как и большая история нашей России. 

Но деревня жила во все времена! Нет заброшенных домов и неухоженных полей! Нет лодырей и бездельников. Есть семьи, род которых корнями уходит в те самые далекие века основании деревни... Поэтому можно сказать, что деревня клановая :))), живут поколениями... Чужаков  и пришлых особо не принимают. Присматриваются. Бдительны во всем!

А красота!!!

иголкино нерехтский район

Первое время я не могла надышаться воздухом и налюбоваться простором!



Сейчас будет чуть-чуть бе-бе-бе про город и почему я захотела в деревню )))

Я устала от города; от пластиковой еды; от вида из окна не на деревья, а  на соседские окна; от газонов и детских песочниц, обкаканых собаками; от отсутствия отопления, когда за окном уже холодно; от ... Да нет, я не нытик, и не брюзга... 
Просто мне захотелось, муж поддержал. Мы не спешили... Но все сложилось само собой - время, место, люди, цены, обстоятельства, сельский храм на горе... и русская печь в доме (действующая, но у нас она пока как фольклорный элемент :)! И мы не смогли себе отказать!

Не знаю, надолго ли меня хватит... но пока я начинаю путь 
"настоящего деревенца", (как говорит Соник :)

травы осени

***
Моя осень была пропитана запахом яблок
Есть в чистом виде я уже их не могу... :))

зимний сорт яблок звездочка

Знаю, что сейчас уже вернувшись в Питер, не простила бы себе, что сей драгоценный продукт, полный витаминов, остался гнить под деревом на земле или ждать первого снега на склонившихся до земли ветках!

урожай яблок

Поэтому.... Собрала, забила всю машину ящиками и мешками с яблоками и привезла в Питер! Некоторые, читающие мой пост, уже во всю хрустят "моими" яблоками! :))

собираем яблоки

Ну и в  деревне перерабатывала, как могла... ну или, как умела, так правильнее сказать... 

много яблок

Пироги с яблоками и шарлотки, компоты, яблочное варенье, сушеные яблоки, яблоки в ящечках на хранение и чтобы до Питера довезти... 

яблочный компот открытый пирог с яблочным джемом

Я могу сказать, что моя первая часть осени в этом году была точно необычной и непривычной... но мега-позитивной и наполненной смыслами!

небо в Иголкино

А у вас??
Какая осень была у вас?

***

Не могу порадовать вас ничем рукодельным и вдохновляющим, так как... знаете ли... осень в деревне - это пора огородно-полевых работ и сбора урожая... Так что, шить-вязать будем зимой, как делали это наши бабушки!!!

5 комментариев:

  1. Ой, как я люблю деревню! Здорово, что купили домик! Яблони, поля, деревенский воздух - благодать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная новость! На самом деле, жизнь в деревне настолько отличается от городской, что и объяснить даже нельзя, так что если уж зацепило - живите, наслаждайтесь, дышите!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! В детстве все лето проводила в деревне у бабушек. Кроме отсутствия воды и туалета в доме, все остальное - только плюсы! Люблю деревню, очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. ой Женя, до мурашек! очень за вас рада! представляю как там было хорошо! я в этом году окунулась в дачные хлопоты. правда без отрыва от городской суеты. как бы иногда ни было сложно не жалею что решилась на это. это была моя отдушина. и мы очень хотим с мужем построить там домик и переехать туда жить - рыбалка, охота, цветы, грядки, фрукты, овощи - очень всего этого хочется.
    вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. А яблочный сок? Ещё один метод сохранения витаминов. :)

    У моей семьи дом в деревне, и история семьи уходит глубоко корнями в те места. Мы его ремонтируем не спеша, только летом, когда приезжаем в Беларусь. Это я к чему? Хотелось бы посмотреть фотографии ваших угодий и дома. ;)

    ОтветитьУдалить