15 ноября 2015

Очень странное сообщение о том...Что такое контактное единоборство :) / Copy Write...Copyright

Привет...
Я рада, что я снова в эфире! 

Сегодня, правда, со странным постом...
Но пусть он не покажется вам таковым, потому как то, о чем расскажу - это предмет размышлений и экспериментов с людской честностью, и выводов, которые лично для себя уже давно сделала.

Я не буду поднимать больную тему для девочек-блоггеров-рукодельниц, которые придумывают, создают, откровенно пишут  и делятся всем в своих блогах...а со временем обнаруживают присвоенность СВОИХ ЛИЧНЫХ мыслей, идей, переживаний и т.д. КОМУ-ТО НЕКТО с дешевым статусом КОПИРАЙТЕР!


И пусть это не звучит обидно для тех, кто зарабатывает себе этим на жизнь в глубоком пространстве интернета и думает, что создает уникальный контент.
НЕТ...и еще раз нет. Не может копирайт быть уникальным! Это жалкое подобие на собственные идеи. 
Как говорила одна из наших доцентов кафедры - ну что? принесли мне очередные шедевры - чужие мысли, склеенные авторской слюной?! - глядя на наши курсовые, рефераты, дипломы.

Не можете придумать - не пишите!

А еще есть вторая сторона - это заказчики на копирайт!  Сделайте мне как на этом сайте; напишите для моего продвинутого сайта что-нибудь, а то я сам не в состоянии. А еще я готов заплатить вам пару копеек за то, если вы напишите от лица 20, 30, 40 человек отзывы на мои работы; нагоните мне пару сотен человек в группу и т.д. А еще лучше - вы мне пришлите пример работы...а я скажу вам, что вы никуда не годитесь, а сам быстренько опубликую контент, который вы мне прислали. Да - да! Увы, с честностью это не имеет ничего общего!

Ну не имеют ничего общего эти "люди - увы - попрошайки - как бы - творцы" - и те, и другие
с гениями, творцами, созидателями...и просто крутыми людьми - Лилей Горбач, Наташей Костиковой, Машей Комковой, Женей Игнатовой, Леной Бикеевой ... и многих других мега-мастеров!!!

И этим грешат и большие компании, а не только отдельные персоны.

Так что девочки, будьте внимательны:
если вы совершаете в Интернете покупку чего-либо и ориентируетесь на отзывы...то будьте бдительны, что эти отзывы могут быть написаны одним единственным чуваком в ночи, который разбирается в утюгах, тканях или швейных машинах ровно столько же, сколько же, сколько я в цветовых градациях инфузории туфельки :))

если вы обращаетесь за услугой к специалистам, особенно в Интернете, подумайте - а тот ли этот человек, кто дает столь развернутые ответы на все ваши вопросы в группе....

Не верите мне....достаточно обратиться к сайтам-базам удаленной работы...и вы все поймете - кто, где, как и за какие деньги создает современный уникальный контент!
Вы не поверите, сколько объявлений типа - соберите мне 1000 человек в группу и я вас за это поцелую :))); перепишите мне все вот с этого сайта, но чтобы было уникально, а я вам 300 рублей.

Вот так!

Ну и в заключении мой привет всем заказчикам КОПИРАЙТА!

Мои "исследования-эксперименты" в  области создания уникального контента 
для "уважаемого" сайта "как бы практической психологии"...и пусть мой индекс будет первым :)) хе-хе...

"Контактное единоборство – это спортивное либо прикладное взаимодействие между соперниками (противниками) с применением ударной, бросковой, удушающей техники; с оружием или без, имеющее своей целью победу над противником. Основной задачей контактного единоборства в спортивном контексте является победа над противником по установленным правилам; в прикладном – нанесение максимального физического вреда вплоть до гибели противника."

"Контактное единоборство – это разновидность силового боя между двумя соперниками с целью продемонстрировать физический, силовой и, часто, психологический потенциал своему противнику в условиях спортивных соревнований или самозащиты.
Контактные виды единоборств в отличии от бесконтактных направлены на физическую самозащиту и сохранение жизни в реальной практике боя с противником.
Часто синонимом контактных единоборств выступает система боевых искусств."

Живите, творите, любите, думайте, 
фотографируйте, одевайтесь
 и пишите только так, как думаете вы...
а иначе...это уже не ВЫ!

1 комментарий:

  1. Евгения, хотела уточнить про индексацию, мне казалось, что с авторством не все так просто. если, например, текст из моего блога скопирует более популярный сайт, с более высоким рейтингом, то значит, что он и индексируется быстрее моего блога. то есть вероятность, что его как раз проиндексируют раньше, чем мой блог, и тогда текст будет считаться его авторским, а не моим. время публикации не так сильно влияет на это.
    Разве все не так? Меня ситуация, которую я описала, конечно, сильно расстраивает.

    ОтветитьУдалить