31 октября 2015

Мысли Мужа о Сардинии / My Husband About Sardegna

Приветствую всех, кто не спит!

Посмотрите, какую красивую подборку работ 
мы собрали в этот раз совместными усилиями




Благодарю всех участниц галереи!

...да-да, именно участниЦ :)
мы, как всегда, женским коллективом собрались!

А кто-нибудь мне покажет мужские блоги?!
Мне, действительно, любопытно было бы посмотреть 
- чем занимаются наши мужчины :))

Ну а пока вы сдаете мне мужские "пароли-явки",
я отправляю вас почитать блог моего мужа




Вы, конечно же, помните, что он изготавливает прекрасные кожаные ремни :),
а еще он по-мужски влюблен в Сардинию.


И его новый пост именно о ней - о Сардинии.


Я уверена - вам понравится!

Всем спокойной ночи 
и прекрасного настроения на предстоящие выходные!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий