22 августа 2015

Нерехта! Незнаново! Благословенные места... / Nerekhta! Neznanovo! The God Loves It...

Привет!

Ну вот мы и вернулись...также быстро, как уехали...

После возвращения с Сардинии в начале июля мы так тосковали по воздуху и простору, что остро встал вопрос срочного отъезда из Питера куда-то "в родные просторы"...и чем дальше от города - тем лучше!

Пока решали - куда, когда и как - временно спасались вариантами временного выезда в "лес-поле" в ленобласти. Но это временные выезды на 3-4 часа максимум, а все остальное - дорога, машина, разгрузка-погрузка, сон детей в машине и т.д. Вообщем удовольствия меньше,чем организационных вопросов! 

Ну и погода в этом году совсем подкачала....лета ну просто не было...оно потерялось....как и еще в некоторых частях нашей огромной страны :)

А дети хотят на улицу!
Дети хотят сидеть в кустах с черникой!
Хотят собирать полевые цветы!
Бегать на воле...без ограничения - стой, там собака; стой, там машина....и еще много всяких стой...

Были  разные варианты, но мы рискнули ивыбрали относительно далекий, но самый мной желанный вариант - Нерехта!

малое золотое кольцо россии

Про Нерехту говорят: "Семь дорог - семь церквей!"



Когда-то, лет 10 примерно назад, я совершенно случайно познакомилась с этим городом - и даже жила и работала там непродолжительное время. Но этого хватило, чтобы искренне влюбиться в этот провинциальный теплый православный городок!

незнаново нерехта костромская область

У меня здесь много друзей, знакомых - удивительных, чудесных, талантливых людей. Я благодарна Богу, что у меня была возможность с ними познакомиться! 
А некоторые стали для нашей семьи родными, близкими, дорогими людьми, о которых мы всегда думаем, молимся и наше сердце и душа всегда с ними.

О Нерехте и местных жителях я могу рассказывать долго и с большим удовольствием!

Тут сердце и душа приводятся в столь же неторопливый ритм, как и жизнь самого города. Без суеты, без надрыва! Единственное, что я так и не могу здесь отрегулировать для себя -темп езды на машине...привычка стремительной городской езды остается динамическим стереотипом и в этом тихом городке...конечно же чуть-чуть смущает местных автомобилистов :)) Ребята, я обещаю вам, что я пересяду на велик и не буду гонять по вашему тихому славному городку, как только мои детки подрастут и смогут вместе со мной крутить педали :))

Дороги оставляют желать лучшего...потому как всегда одним колесом влетаешь в ямку, яму, ямищу...:)) Скоро выборы - может подзалатают.

Хотя насчет дорог вот, что хочу сказать! Последний раз, когда мы ездили в Нерехту на машине - еще тогда только с мужем - это был сентябрь 2011 года. Дорога тогда была просто в ужасном состоянии - от Питера до Вологды вообще ужас-ужасный. Местами просто были бетонные плиты со стыками, на которых подпрыгивал ежесекундно. В некоторых местах невозможно было ехать выше 30-40 км в час. После Вологды начинался какой-то дорожный рай. Спасибо, Вологодская область - твои дороги тогда были лучшими!

Ну а теперь?! 110-140 км в час всю трассу. За исключением обгона караванов из фур или любителей неспешной езды. Сейчас есть участки ремонта на Коле (напоминаю, это Мурманка), но их немного и практически везде движение отрегулировано.

С маленькими детками (а это частые остановки!) - дорога Питер -Нерехта занимает 12 часов ровно! Выезжаете часиков в 5-6 утра и к вечеру вы на месте.

Мы планировали остаться до конца августа...
Но: подвела погода и отсутствие отопления в доме, где мы с детками жили - невозможность просушить влажную одежду, к сожалению, стало главной причиной нашего быстрого отъезда (((

Ну вот мы и в Питере!
Возвращаемся в привычный ритм...
Ждем осени...
По чуть-чуть оживаем :))

Девочки - Костромички и Нерехтчанки - пишите мне срочно.
Буду рада общаться!

Это пока первый мысли о нашем путешествии в Нерехту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий