05 апреля 2015

Люблю готовить...или новый проект "Дома вкуснее" / I prefer to cook at home

Готовить я люблю!
Делаю это быстро!

Не могу готовить по рецептам...так как меня это только сбивает с кулинарной мысли :)...пока читаю и запоминаю рецепт, исчезает "творческое начало".  У меня есть своя теория сочетания продуктов по цвету, поэтому интуитивно смешиваю...и в итоге получается "вкусно  :) и полезно"!

Я не помню, как я научилась готовить, но, мне кажется, что я делала это всегда и с большим удовольствим. 
Даже в своей прошлой "холостой" жизни я всегда для себя готовила и никогда не питалась фастфудом дома (ну а перекусы "по-дороге" в "злачных  американских местах", конечно, бывали, не скрою).

Очень рада открытию этого проекта!
готовим дома нет фастфуду

Делюсь кулинарными зарисовками этой недели!
Все приготовлено дома без использования полуфабрикатов + выпечка своя:)

В конце поста ссылки на мои проверенные рецепты
Мои детки пока не знают, что такое фастфуд...и очень надеюсь, что познакомятся с этим как можно позднее. Дочка кушает дома и в садике (в саду у нас особый очень внимательный подход к питанию, и я знаю 100%, что детки наши там кушают здоровую пищу). А сынок еще пока "кушает меня" + всяческий прикорм, но обязательно приготовленный дома, а не из магазиных банок :).

Можете упрекнуть меня в том,что жареное по определению не может быть полезным...но у меня вся посуда Цептер (помните, как втой самой рекламе -жарит без масла и соли; так вот это мой вариант). И продукты, которые здесь на фотографии выглядят очень подрумянеными )), на самом деле практически не жарились на масле, в масле и т.д. 

Спасибо Наташе, хозяйке блога S W I S S FAMILY N O T E S, за открытие проекта "Дома вкуснее" и еженедельную возможность в нем участвовать.

Один из ЗАВТРАКОВ

Оладьи тыквенные + плетёнка с маком и кунжутом+ чай черный с лимоном


оладушки из тыквы с кашей хлеб кефирный

Один из ОБЕДОВ

Борщ вегетарианский со сметаной  + шанежки картофельные


готовим борщ шаньги картофельные

Один из УЖИНОВ

Картофель отварной  + камбала жареная + "листовой" салат (салат айсберг, огурцы свежие, фета, маслины, базилик) + красное вино :) (к рыбе, конечно, белое стоит подавать...но мы приверженцы красного итальянского, поэтому будем считать, что это наш каприз :))


картофельный гарнир

овощной салат камбала без шкуры

Приятного всем аппетита!

Другие мои рецепты:

2 комментария:

  1. Евгения, сразили, честное слово!!
    Во-первых, неимоверно рада познакомиться с вами и тому, что знакомство вот такое прям сразу активное получилось! :) Спасибо за участие в проекте, за то, что рассказали о нём своим читателям.
    Во-вторых, в вашем доме неимоверно вкусно и разнообразно!

    ОтветитьУдалить